Женская любовь

Женская любовь


Алхимия любви между женщинами. Любовные откровения

Карин Лофтус Каррингтон


Карин Лофтус Каррингтон
( Karin Lofthus Carrington ) – доктор наук, имеет частную врачебную практику в Сан-Франциско, давний сотрудник института К.Г.Юнга в Сан-Франциско. Читает лекции и проводит семинары в США и Европе по женским вопросам. В настоящее время пишет книгу о лесбийской инициации, озаглавленную: «Алхимия любви между женщинами: любовные откровения». Ее статьи и рецензии печатались в различных юнгианских изданиях.

Мне как лесбиянке/феминистке мои чувства и моя плоть,

как и мой разум подсказывают, что связи между женщинами и среди

женщин есть наиболее пугающая, наиболее проблематичная и наиболее

потенциально трансформирующая сила на планете.

Адриана Рич ( Adrienne Rich )

Первый раз я влюбилась в женщину в 33 года. Это было как чудо . как возвращение домой… как исполнение желания, издревле хранившегося в клеточной памяти. как тончайшее, запутанное эротическое воспоминание о чем-то давно мною потерянном. Моя любовь к другой женщине была также пугающей, явно дезориентирующей, подавляющей. И еще – невысказанной.

Именно в процессе возврата к этому изначальному эмпатическому континууму мы вспоминаем себя такими, какие мы есть на самом деле, нашу подлинную природу, наше тепло, которое мы проносим по жизни, в которой не отчужденность, а проницаемые границы становятся реалиями каждодневного существования. Сьюзан Гриффин ( Susan Griffin ) — феминистка, поэтесса и философ отмечает способность женщин поддерживать этот континуум даже в обществе, которое его отрицает [13]:

Центр Земли — Мать.
Некоторые из нас решили,
что эта Мать не слышит всех нас
в наших отчаянных мольбах.
Здесь и сейчас
наши сердца были разбиты на мелкие осколки
подобно продовольственным карточкам;
и теперь, подобно,
этим нормированным кусочкам пищи,
наши малейшие движения души
также отпускаются по талонам.
но не ее сердце. Это естественно,
она пытается сказать нам об этом,
но мы не слышим.
Иногда некоторые из нас как будто вспоминают
обо всем этом
и она страдает.
Неверно думать,
что она страдает одна.
Неужели вы думаете, что не все мы говорим и слушаем
одновременно?
Наша Мать в печали.
Она думает.
Она прислушивается к голосу неба,
чтобы утешить себя.
Делайте также, зовет она нас,
Делайте также.

Со своей возлюбленной я сижу под пальмовыми деревьями на белом песчаном берегу океана. Гладкий берег уходит вдаль. Тепло. Мы приехали на пикник с нашей пятилетней дочерью. Она поворачивается ко мне и спрашивает: «Мама, в чем секрет жизни?» Я смотрю на нее с любовью и нежностью и, не раздумывая, отвечаю: «Все состоит из одинаковых крошечных сверкающих бриллиантов».

В этом сне мои океанические чувства пространства и безграничности, которые я продолжала испытывать, обрели направленность и получили подтверждение, столь необходимое мне. Стало ясно, что посредством Эроса, посредством испытанной мною любви к другим женщинам и их ответной любви, была преодолена моя отчужденность, собраны одиночные осколки моего сердца. Нашим глубинным подсознанием – в той темноте, где все еще остается так много правды о нас и нашей силы, и откуда мы сами черпаем мудрость, созидание и чувственность – мы знаем, что все действительно состоит из бриллиантов.

Рождение отбирает нас у самих себя,
так рано отрывает нас от женщины, от женщин, от нас самих;
и этот хор, зудящий возле уха, как надоедливая мошкара
не открыл нам ничего о наших истоках, ничего,
что нам было необходимо знать,
ничего, что бы вернуло нас самим себе.
Только болезненная
тоска по женщине, по самим себе,
по тому острому счастью в тени ее рук, ее головы,
ее полных или изящных
бедер, на которых мы возлежим плоть к плоти,
прикованные взглядом к любимому лицу. Запах ее молока, ее пота,
страх, что она может исчезнуть – все соединилось в этом порыве
обрести недостающее звено (в котором им видится опасность),
чтобы задохнуться от счастья у нее на груди, в ней как в колыбели,
чтобы даже вновь с ней разлучившись,
внезапно, как в слезе соленой и прозрачной,
дрожащей капле, что подобна тонкой оболочке, что окружает
новорожденный мир,
увидеть истину:

Вот чем она была для меня, и только
так я полюблю себя –
как только женщина меня сумела полюбить. [3]

Архетипические модели лесбийской любви и индивидуации.

Что есть на самом деле любовь между женщинами? Это не просто выбор объекта сексуального желания, и не попытка избегать мужчин и мужского доминирования из-за какой-то в раннем возрасте полученной травмы. Это и не незрелая сексуальность безнадежно зафиксировавшаяся на матери, и не бег от реалий зрелой, дифференцированной, сознательной жизни. Все же, образно выражаясь, все эти карикатуры на лесбийские отношения и их причины содержат в себе зерно истины: любое их этих ошибочных определений одновременно и неошибочно. В конечном счете, дабы расширить и подтвердить этот парадокс, мы сами, наши клиентки-лесбиянки и наши друзья, все должны быть посвящены на немом клеточном уровне в таинства женщины, заключенные и отверженные в эротический любви между женщинами.

Лесбийскую женщину влечет к союзу и слиянию с другой женщиной, в своем роде, к мистерии с обоюдным участием, предполагающей глубокое отождествление с той, которую любишь. Этот союз, являясь чем-то сверхъестественным и потому вне-личностным, также является воплощено-личностным. К.Г.Юнг ( C . G . Jung ) описывает архетип матери: «Материнская любовь – есть самое трогательное и самое незабываемое из воспоминаний нашей жизни, таинственная причина любого роста и изменения; любовь, означающая возвращение домой, убежище и долгое молчание, с которого все начинается и в котором все заканчивается». [4] Этот союз не есть просто воспоминание об архетипической матери, это пробуждение и ликование нашего женского тела.

Лесбиянка, старше 30 лет, после секса с глубоко любимой ею женщиной имела опыт наиболее ранних своих воспоминаний:

Ей около 10 месяцев, ее купает мать, она плещется в воде, ощущая бесконечную радость и защищенность.

Зачастую, наиболее ранние воспоминания у женщин связаны с периодом, когда они уже оторваны от истока, воплощенного в такой матери, когда они уже отклонились от изначального континуума самости, и уже ощущают собственную неадекватность и бестелесность.

В той или иной степени у женщин есть потенциал вспомнить это изначальное ощущение собственной (сверхъестественной) целостности посредством глубокой эротической любви к другой женщине и начать освобождаться от наследия неадекватности и молчания, передававшегося из поколения в поколение.

Я ненадолго загляну в анналы мифологии, чтобы шире проиллюстрировать базисный архетипический образ этой первой модели родственности и трансформации в гомосексуальных отношениях женщин. В Древней Греции в промежутке между господством матрицентристских и патрицентристских культур Элевсинское святилище (Eleusis), находящееся неподалеку от Афин, было центром религиозного культа, история которого насчитывала почти два тысячелетия, а люди, положившие ему начало, происходили из всех частей цивилизованного мира. Изначально исполнение обрядов в этой мистической религии осуществлялось только женщинами, но позднее в дни весеннего и зимнего равноденствия из Афин в Элевсины для участия в ритуалах – молчаливых и секретных, подобных алхимическим опытам, – стали направлять представителей обоих полов.

Важно понять, что в этом мифе родственные отношения не строятся на позиции силы, как в мифе об Эдипе. Деметра смиряется с компромиссом. Ее дочь будет исчезать на осень-зиму и вновь появляться весной-летом, возрождаясь в каждом распускающемся бутоне. Персефона больше не существует в конкретной форме и не находится в определенном месте. Именно эта пугающая сила, свойственная женщинам в периоды влюбленности и материнства, позволяет ей узнать частицу себя во всем, что находится в процессе развития.

В дискуссиях о роли этого мифа в развитии женской психологии акцент зачастую ставится на разлучении матери и дочери героической силой мужского рода. Нам внушают, что благодаря вмешательству Аида ( Hades ), мать с дочерью и расстаются, и спасаются из безнадежного плена. Нэнси Ходоров ( Nancy Chodorow ) [6] рассматривает сложный процесс женского развития под углом объектных отношений и обнаруживает, что женщины поддерживают связь с матерью на протяжении всей жизни, одновременно развивая привязанность к другому/мужскому объекту. Данная теория применима к гетеросексуальному развитию женщины в части переноса любовной привязанности.

Это и есть тот самый компромисс, о котором пишет Шнайдер ( Schneider ) в приведенной выше цитате. В понимании лесбийской индивидуации акцент должен ставиться на первоначальном единстве и последующем воссоединении, а не на разлучении или компромиссе. Хотя различные составляющие оказывают влияние на любовные отношения между женщинами, в конечном счете, именно такое смещение акцента имеет исключительно важное значение.

Юнг ( Jung ) и Кереньи ( Kerenyi ) писали [7]:

Сначала в женщине живет мать, позже – дочь. Осознание этих связей порождает чувство, что ее жизнь растягивается на многие поколения – это первый шаг к убеждению и непосредственному ощущению «вневременности», которые ведут за собой чувство бессмертности. Жизнь женщины возвышается до Символа (Типа), превращается в обобщенный архетип женской предопределенности… Подобные ощущения помогают индивиду (женщине) осознать свое место и значение в жизни поколений, благодаря чему сметаются ненужные преграды на пути жизненного потока, который пройдет сквозь нее. В то же самое время индивид преодолевает собственную изоляцию и восстанавливает целостность…

Миф о Деметре – Персефоне слишком феминистичен, чтобы быть просто результатом проекции Анимы… На самом деле, психология культа Деметры имеет все признаки матриархального уклада общества, в котором мужчина является совершенно необходимым, но разрушительным фактором. (стр.225,245)

Исключительно важно воссоздать и понять эту первую модель лесбийской индивидуации в клиническом и социальном контексте. Элемент слияния (единства и воссоединения) в однополой любви между женщинами исключительно угрожающ и зачастую рассматривается как патологический. Однако, именно эта боязнь слияния и потери границ Эго разбивает наши сердца на те самые «мельчайшие осколки» и, возможно, является первопричиной гомофобии ( homophobia ). Кристина Даунинг ( Christine Downing ) верно замечает [8]:

Теневая сторона данной архетипической модели любви между женщинами концентрируется либо на расширенном слиянии, при котором слияние может поглотить индивидуальные дефиниции самости, либо на случаях, когда трансформирующая сила, заключенная в самом слиянии не задействована полностью. В этой первой архетипической модели, лесбиянки борются с собственным внутренним принципом героического мужского, что может проявляться в имитациях героического уединения и нарциссизме, а также в глубинной гомофобии.

Другой образ, составляющий основу этой второй модели, это Шумерский ( Sumarian ) миф, повествующий о нисхождении светлой сестры Инанны ( Inanna ) в подземное царство ее сестры Ерешкигал ( Ereshkigal ) для познания своей подлинной природы в этом единении. Здесь она воссоединяется с ее мрачными сторонами: ее дикостью, ее сексуальностью, ее обнаженностью и ее голосом. В конечном счете, воссоединение и конъюнкция ( conjunctio ) сестер полностью трансформирует обеих.

В современной пьесе Джуди Грэхн ( Judy Grahn ) «Королева Мечей» (« The Queen of Swords ») в качестве сцены подземной инициации Инанны используется бар, где собираются лесбиянки. Ерешкигал – «Мужлан [1] Королевства», а инициация включает сексуальный контакт между сестрами, как часть их воссоединения. Хелен, так зовут Инанну в этой поэтической драме, спрашивает свою венценосную сестру: «Кто же ты на самом деле?» Ответ Ерешкигал – смелый, агрессивный, разоблачающий, эротический и пронзительный – заканчивается следующими словами:

Да, я — Мужлан Королевства. Леди
из подземелья. И мне тяжко с тобой расстаться.
Когда в следующий раз ты произнесешь:
«ты сука» — «дикая вишня» и «такое случается»,
ты будешь думать обо мне
как о той, что вознесла тебя к твоему новому
законному рождению,
как о той, кто в него вдохнула свои силы
и время посвятила –
ради тебя;
чтобы ты, Инанна,
стонала и рыдала и
умерли
все те, кем ты была когда-то. (стр.50)

Эта же самая энергия может послужить причиной яростных ссор между женщинами. В этой модели воссоединения тьмы и света пробуждается и побуждается к трансформации женоненавистнический, женоподавляющий и, нередко, абьюзный и тиранический аспект внутреннего мужского начала. Таинственная и священная энергия этой второй архетипической модели однополых отношений между женщинами определенно мрачна, включает в себя символизм смерти, спуска и преобразования. В ней нет ни залитой светом недифференцированной сверхъестественности первой модели, ни такой же опасности полного сплавления друг с другом. Скорее всего, женщины в этой модели архетипического воссоединения откликаются на более оппозиционный тип трансформирующего воспоминания своей силы, глубины и красоты.

III. Воспоминание собственной самости: двойниковость

Я стою на краю луга с кем-то из своих близких друзей. Я вижу мою возлюбленную, едущую через луг на лошади без седла. Она где-то на шестом месяце беременности, и я знаю, что это наш ребенок. Я также знаю, что это будет мальчик.

Ребенок, являющийся на свет от двойникового слияния двух женщин, может быть мальчиком. Он как мальчик Триптолем ( Triptolemos ), чье имя означает «несущий зерно миру», и, которого часто изображают рядом с Деметрой и Персефоной после их воссоединения. Он — дитя души, творческая сущность жизни лесбийской женщины, символ глубокого, зачастую радостного осознания ее самости, наступающего в процессе творческого отношения и взаимоотношения с ее миром. Таким творческим порождением двойникового союза также может быть девочка, как в сновидении одной из моих клиенток:

Я рожаю. Ребенок – чудесная девочка с черными волосами. Как только она выходит из меня, я тут же подношу ее к своей груди. Пуповина не обрезана, но девочка не плачет и не капризничает. Хотя она новорожденная, я уже чувствую в ней зрелость. Прижимая ее к себе, я испытываю неведомое мне ранее ощущение счастья и завершенности.

Спящая переживает творческое рождение, ощущает вернувшуюся связь и повышенную, если не избыточную, заботу, которые зачастую являются результатом двойниковой модели лесбийских любовных отношений и индивидуации.

В сновидении другой лесбиянки творческое начало проявляется иначе:

Теневой потенциал данной конкретной архетипической модели заключен в том, что влюбленные женщины могут оказаться загипнотизированными собственными взаимными отражениями и начать подражать друг другу. Такая имитация не позволяет им глубже исследовать их союз, а именно такое исследование приводит женщину к выразительной воспроизводящей сущности двойникового союза.

Обращение к внутреннему мужскому в данной модели ведет к новой творческой, но порождающей вопросы, встрече с учительствующим/мошенническим/наставническим аспектом ее внутреннего «я».

Деметра, только что потерявшая свою дочь, переживает антинарциссический опыт. Ей кажется, что она слышала крик, когда земля разверзлась и поглотила Персефону. И теперь, каждый раз услышав крик, она думает, что это ее дочь, и это заставляет ее ходить по свету. Есть нечто прекрасное в материнстве, неограниченном только чревом/процессом рождения. Оно предполагает сопричастность материнства, женщины всему, что еще не обрело форму: это и рассвет, и зарождение языка. И каждый раз, когда возникает нечто необъяснимое, Деметре кажется, что это вновь появляется Персефона, и это чувство заставляет мать ходить по свету с взлохмаченными волосами и в ветхой одежде, с факелом в каждой руке и день, и ночь искать свою дочь. Поиски дочери для ее – это поиск всего, что находится в процессе обретения формы; ни зеркала, ни законченные формы не остановят ее. (стр.186) [курсив автора]

Эта экологическая самость, как и любое другое представление о самости, есть метафорическое и динамическое построение. Она предполагает выбор, выборы, которые могут быть сделаны, чтобы осознать изменившийся момент, с другими параметрами или аспектами нашего постоянно взаимосвязанного существования – будь то истребляемые киты или бездомные люди или сама планета. Делая такой выбор, возросшая самость расширяет круг используемых ресурсов, добавляя мужество, терпение, изобретательность, подобно клетке нервной системы, открывающейся под воздействием других нейронов.

В этой четвертой модели лесбийской индивидуации теневой аспект фокусируется вокруг потенциала для инфляции и дезориентации. Женщины тянутся к установлению партнерских отношений как со своим внутренним мужским, так и с окружающими мужчинами. Теперь, с универсализацией парадигмы партнерства, должна раствориться и граница между мужским и женским. Без взаимодействия всех четырех моделей и особой передачи целостности от женщины к женщине такое всеохватывающее партнерство с мужчинами и внутренним мужским невозможна.

Из хаоса современного мира фантастически и пророчески возникает чудо любви между женщинами. Говоря словами Адрианны Рич ( Adrienne Rich ) «край становится центром». На свободной от позора и стыда любви женщины к женщине может держаться преобразующий потенциал наших жизней. Пришло время активного создания аналитической теории, отдающей должное красоте, мужеству, загадке и значению, которое имеет эмоциональная и сексуальная любовь между женщинами. Я искренне надеюсь, что этой работой мне удастся нарушить молчание и начать открытые и правдивые разговоры, которые в конечном итоге дадут необходимую информацию и положат начало соответствующему преобразованию нашей психологической теории и практики.

[1] В оригинале автор использует англ. сленговый термин « butch », обозначающий также: 1) грубиян, наглец, насильник; 2) силач; 3) мужеподобная баба, мужик в юбке; 4) лесбиянка (прим. переводчика)

Источник:
Женская любовь
Алхимия любви между женщинами. Любовные откровения Карин Лофтус Каррингтон Карин Лофтус Каррингтон ( Karin Lofthus Carrington ) – доктор наук, имеет частную врачебную практику
http://maap.ru/library/book/89

Женская любовь

Темы: Женская любовь. Мужская любовь.

Кого любят мужчины. И кого надо любить женщине.

А теперь дополнение:

Женщины старательно втемяшивают мужчинам, как мужчинам надо любить женщин. То есть, женщины считают себя в этом деле экспертами, а мужчины, следовательно, ничего не понимают.

Женская настойчивость имеет результат — мужчины, насмотревшись фильмов наподобие «Что если. «, стараются любить женщину так, как она хочет — ПО ЖЕНСКИ.

Да, да, женщины хотят, чтобы их любили так, как любят они, а они любят по женски, и того же ожидают от мужчин.

В результате имеем женоподобных мужчин с комплексом неполноценности. И после этого женщины жалуются, что настоящего мужчину днем с огнем не сыщешь. «Настоящий» — это который любит по-мужски.

Как это «по мужски»? А это когда я знаю лучше, чем ты, что правильно, а что нет, что хорошо, а что плохо, как воспитывать детей надо, а как нет. Как жить верно, а как нет. и т.д. и т.п.

В общем, женщины, Вы уж разберитесь в этом вопросе. Или любите мужчин такими, какие они есть. Они ведь не пытаются переделать Вас под себя, сделать мужчинами, нет? Или заведите себе подружку лезбиянку.

Что скажете, друзья? Ниже есть поле для комментариев.

Источник:
Женская любовь
Женская любовь. Мужская любовь.
http://www.gennadij.pavlenko.name/best-love/lovehum

Женская любовь: как себя вести с мужчиной?

Женщина совсем иначе воспринимает мир и порой относиться к самым обычным вещам слишком эмоционально. У мужчины и женщины разные взгляды на жизнь и на события. Дама по-своему выражает мысли и чувства, отдаваясь любви всецело. Мужская и женская любовь – это две большие разницы, потому что мужчина и женщина – два совершенно разных вида. Как говорят взрослые люди, мужчины, видимо, прибыли с планеты Марс, а женщины – с Венеры. Даже дети поют в детской песенки: мужчины сделаны из колючек и ракушек, а женщины сотворены из конфет и пирожных. Женская любовь именно такая как в песенке – сладкая и всегда вкусная.

Женская любовь способна изменить все взгляды женщины на мир. Будучи по жизни ярой противницей обидчиков мужчин и занимая первые ряды в группе феминисток, влюбившись, женщина иначе смотрит на своего мужчину и мужчин в целом. Женщина будет терпеливо ждать, когда ее любимый первым сделает шаг, попросит прощение после ссоры, подарит цветы и сделает предложение руки и сердца. В женщине во все времена ценилась уступчивость и мягкость, нежность и скромность, а в мужчинах – активность, смелые поступки и решительные действия. Даже голос женщины, когда она любит, становиться мягким, как у ребенка. И говорит таким голосом женщина не только с любимым, но и с другими людьми. А скромный по характеру мужчина, по-настоящему полюбив, становиться завоевателем и чувствует свою победу.

Женская любовь меняет женщину не только изнутри, но и снаружи. Женщина, которая любит своего единственного, хочет быть для него идеалом. Для этого часто меняет свою внешность: худеет, сидит на диетах, делает разные прически, меняет стиль в одежде. Любящая женщина не может предстать перед избранником своего сердца во вчерашнем наряде, ведь, ему так важно видеть ее другой. Но влюбленный мужчина ценит в женщине ее красоту без всех одежд, он любит ее непосредственность и детскость, ее радость и неповторимый задор. Сам же мужчина хочет быть для своей дамы самым умным, красивым, без плохих привычек. Когда женщина любит, она бывает разной: один день она капризная девочка с милыми надутыми губками, во вторую встречу — она роковая соблазнительница, а на третий день женщина может быть самой собой – прекрасной звездочкой на небе.

Любимый пришел во время, принес цветы, заказал ужин в ресторане, а она вся в слезах. Букет выбрасывает и на вопросы не отвечает. Мужчину такое непонятное поведение ставит в тупик, он начинает вспоминать, какое неосторожное слово вылетело из его уст. Но тут и гадать нечего, женщина ведет себя так не по каким–то объяснимым причинам, а просто так. Эта эмоциональность женщины в период влюбленности вытворяет самые разные штуки. Некоторые психологи, занимающиеся женской психикой, полагают, что в женщине заложена потребность плакать, которая очищает организм от всплеска эмоций. Перед свиданием женщина могла представить себе грустную ситуацию и поэтому выходит к кавалеру с заплаканными очами. Мужчине, наоборот, чувство любви дает много энергии и повышает настроение, потому что он никогда не заглядывает вперед и сосредоточен на данном моменте.

Женская любовь делает из любой девушки мягкую кошечку с небольшими коготками. Когда женщина любит мужчину, она постоянно хочет дотрагиваться до него, гладить и ласкать. Она гладит его по спине, прикасается к лицу, треплет волосы и хочет постоянно целоваться. Женщине самой тоже хочется ответных ласк, прикосновений, потому что женская кожа очень нежная и моментально отзывается на руки партнера. А также мужские прикосновения, объятия, нежные поглаживания и поцелуи у женщины ассоциируются с заботой, сексуальными чувствами и любовью со стороны мужчины. Но мужчина устроен иначе и прикасается чаще всего к интимным местам. Физиологию изменить невозможно, но изучить тела и характеры друг друга может и любящая женщина, и любящий мужчина.

Источник:
Женская любовь: как себя вести с мужчиной?
мир девушек откровенный разговор
http://www.raut.ru/article/zhenskaja_ljubov_kak_sebja_vesti_s_muzhchinoj.html

Истинная любовь

Любовь женщины: как она проявляется? Любовь, как она есть

  • admin
  • 13.10.2012
  • 28486
  • 4 комментария
  • любовный роман, любовь, начало отношений, особенности женщин, отношения

Любовь по своей сути – чувство, которое поддается любому человеку, будь то мужчина или женщина. Все, что требуется от них – это впустить ее в свое сердце. Но так часто мы путаем чувство настоящей, искренней и глубокой любви с обычной привязанностью или влюбленностью.

Если любит мужчина , он уверен в своей серьезности, потому что представители сильного пола долго и утомительно решаются полюбить и впустить в свое сердце женщину. А женщина в силу своей чувственной натуры способна ошибочно убеждать себя в том, что наконец-то случилась эта самая любовь к мужчине, которую она так долго ждала. Не будем поддаваться эмоциональности, попробуем разобраться в себе, а представителям сильного пола предоставим возможность самим понять: любит женщина или нет.

Бывает такое, что пара встречается какое-то время, а потом неожиданно для всех расстается. Причем, тяжело понять, почему это произошло, ведь казалось, что все было довольно неплохо. А все дело в том, что мужчина и женщина в своих отношениях не всегда познают любовь и, после того, как вспышка влюбленности проходит, отношения себя исчерпывают. Не все понимают потребности в любви своего партнера.

Так или иначе, женская любовь возникает чаще, чем мужская, и достаточно часто мы склонны путать ее с увлечением, которое способно быстро остыть и испариться из нашего сердца. Поэтому попробуем выяснить: когда любит женщина в отношениях с мужчиной, а когда – просто влюблена. Ведь недаром, говорят, что представительницы прекрасного пола нередко обладают даром некой загадочности, которая способна несколько вуалировать любовь женщины.

1. Когда она любит, то порхает словно мотылек… У влюбленной женщины горят глаза, а у любящей – еще и вырастают крылья. Каждый ее день начинается с песни, звучащей в ее сердце – ведь оно любит. Она не только встречает своего мужчину с улыбкой на губках, она улыбается сама себе каждую минуту. В минуты счастья от любви она становится благосклонной к своим врагам и с пониманием относится к недоброжелателям. Она каждому встречному готова пожелать счастья и едва ли не кричать на весь мир: «Любите и будьте любимыми!».

2. Выделяет своего мужчину из толпы. Любящая женщина умеет сделать любимого единственным и неповторимым. Для нее перестают существовать другие мужчины – весь мир у нее превращается в слабый пол и только один-единственный является представителем противоположного пола, которому она готова дарит свою любовь. Она ведет себя со своим мужчиной иначе, чем с другими: для нее становится первоочередным его мнение, его взгляд, его жизнь. Он становится самым важным человеком в ее жизни, и она полностью ему доверяет.

3. Дарит себя. Женщина, которая любит искренне и самозабвенно, каждую минуту готова дарить себя своему любимому мужчине. Она наполняет свою жизнь его сущностью и готова преподнести себя едва ли не в подарочной упаковке своему возлюбленному. Конечно, иногда это желание «быть его» сильно преувеличенно, и женщина почему-то забывает, что мужчина любит женщину и через ее любовь к себе тоже. Да, он понимает, что она подарила ему свое сердце, но растаптывать себя при этом, ей запрещено.

4. Ищет встречи. Любящая женщина тяжело переживает без своего мужчины даже несколько часов. Время без него превращается для нее в пытку. Она жаждет встречи, чтобы ощутить его рядом. В свободную минутку она старается ему позвонить. Любовь женщины тяжело переживает длительные расставания, ведь представительницы прекрасного пола итак по своей сути являются нетерпеливыми. А когда они начинают глубоко и искренне чувствовать, то стремятся встретиться с любимым даже просто для того, чтобы посмотреть в его глаза и утонуть в них.

5. Переживает за вас. Когда девушка любит, она всегда волнуется о своем мужчине. Ведь она заботлива по своей сущности и рада проявить свою заботу. Любящая женщина начинает волноваться по многим причинам: не взял трубку, не перезвонил, «плохо приснился». Она будет переживать, если у мужчины намечается очень важный момент на работе, и с нетерпением будет ждать новостей от него. И все это не только потому, что она «кипишная» по своей сути. А потому, что ей небезразлична каждая минута жизни любимого мужчины.

6. Постоянно обращается за помощью. Женская любовь имеет свойство проявлять себя в любые моменты ее жизни, в том числе и тогда, когда ей требуется помощь. Если она неоднократно обращается к вам за помощью, значит у нее действительно есть чувства. Когда у женщины есть выбор среди мужчин, и она еще не определилась, то просить об услуге она будет не только вас. Когда же девушка не доверяет другим мужчинам и обращается только к одному из них – это не просто так.

7. Доверяет свои секреты. Всем известно, что женщина любит поговорить по душам, но свои тайны она может поведать далеко не каждому. Это может быть или лучшая подруга, или мама, или же… любимый мужчина, мнение которого ей не безразлично. Именно поэтому любовь женщины проявляется через свое личное доверие, которое значит для нее немало. А мужчине важно оправдать это доверие, если он дорожит отношениями с женщиной.

8. Постоянно хвалит мужчину. Женская любовь на первой своей стадии неспособна рассматривать недостатки. А зачастую девушки стараются всеми силами закрывать на них глаза. Именно поэтому она всегда восхищается любимым мужчиной и не скрывает это восхищение. Она старается подчеркнуть его достоинства, отметить преимущества и похвалить за то, что он у нее самый замечательный и хороший.

Женщина рождена, чтобы дарить любовь. Именно поэтому для нее очень важно отдавать то тепло и чувственность, которой она была одарена самой природой. Именно поэтому любовь женщины – это самый дорогой подарок от жизни, которым может обладать мужчина. Именно поэтому, ему, мужчине необходимо бережно хранить женскую любовь, как редкий экзотический цветок бесценной и неземной красоты.

Дорогие мужчины, любите своих женщин, отвечайте им взаимностью и вы непременно будете счастливы.

Источник:
Истинная любовь
Истинная любовь многолика и вездесуща… Но, чтобы достичь семейного счастья не всегда достаточно одной романтики — большую роль играет психология отношений между мужчиной и женщиной. А начинать нужно с гармонии с собой.
http://reallylove.ru/lyubov-zhenshhiny-kak-ona-proyavlyaetsya/

COMMENTS