Любовь и уважение к отечеству

Любовь и уважение к Отечеству

Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Духовные традиции России – на основе ведущих религиозных традиций (православных, исламских, иудейских, буддистских). Общее для традиционных религиозных культур — любовь и уважение к человеку. Любовь — основа жизни: к семье, к близким, к народу, к родине. В основе любви: — бескорыстие к ближнему. — служение на благо людей, на благо Родины. Любить — значит совершать поступки (малые и большие.

Слайд 26 из презентации «ОРКСЭ «Светская этика»» к урокам религии и этики на тему «Этика»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке религии и этики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «ОРКСЭ «Светская этика».ppsx» можно в zip-архиве размером 88 КБ.

«Человек и этика» — Нельзя смеяться над старостью. Нельзя бездельничать, когда все трудятся. Этика — происходит от греческого «еthos», слово «мораль» — от латинского «mos». Нельзя делать то, что осуждают старшие- ни на глазах, ни где – то на стороне. Нельзя вступать пререкания со взрослыми людьми.

«Светская этика» — Как наградить человека, сделавшего добро? Слово «светская» означает «мирская», «гражданская». Отечество, Родина –страна, в которой родился. Аристотель считал, что этика – часть философии. А) Как сделать жизнь людей лучше? Расскажи членам семьи и друзьям об известных тебе людях России. Как ты объяснишь членам семьи и друзьям суть понятия светская этика?

«Золотое правило этики» — Почему нельзя осуждать. Кроссворд. Золотое правило этики. В.Поленов Христос и грешница. На какой вопрос отвечает этика. Почему это правило назвали золотым. Заполните таблицу. «Отче наш». Этика. Прочитай рубрику «Это интересно».

«Этика в школе» — Нравственное воспитание. Партнерское взаимодействие. Педагогические принципы этического воспитания. Курс светской этики. Этический урок. Воспитательный потенциал. Педагогические направления воспитательного влияния. Ожидаемые результаты. Возрастные особенности младших подростков. Нравственность. Формирование нравственной культуры школьников.

«Основы этики» — Ван Роннселлер Поттер. В. А. Манассеин – “рыцарь врачебной этики”, редактор газеты “Врач”. Четвертый этап развития медицинской этики (деонтологический) начался в эпоху капитализма. В. В. Вересаев «Записки врача». Теоретические основы и основные этапы развития медицинской этики, деонтологии, биоэтики.

«Этика» — Артикулиру-емые стандарты. Не подчиниться. Уменьшающийся целенаправленно ликвидируемый конфликт. Деловая этика. Синоним обычной порядочности (в бытовом языке). Какова организация в действительности (действия организации). Трeтий смысл понятия этики (используемый в деловой этике): Репутация Имидж Престиж.

Источник:
Любовь и уважение к Отечеству
Содержание: Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Духовные традиции России – на основе ведущих религиозных традиций (православных, исламских, иудейских, буддистских). Общее для традиционных религиозных культур — любовь и уважение к человеку. Любовь — основа жизни: к семье, к близким, к народу, к родине. В основе любви: — бескорыстие к ближнему. — служение на благо людей, на благо Родины. Любить — значит совршать поступки (малые и большие. Слайд: 26, Презентация: ОРКСЭ «Светская этика».ppsx, Тема: — Этика — Презентации по религии и этике, Вид: Презентации
http://900igr.net/prezentatsii/religii-i-etika/ORKSE-Svetskaja-etika/026-Ljubov-i-uvazhenie-k-Otechestvu.html

Любовь и уважение к Отечеству урок 30

Любовь и уважение к Отечеству урок 30. Отечество . любовь и уважение. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемИлья Осокин

Презентация на тему: » Любовь и уважение к Отечеству урок 30. Отечество . любовь и уважение.» — Транскрипт:

1 Любовь и уважение к Отечеству урок 30

2 Отечество . любовь и уважение

3 Эдмондо де Амичис: Почему я люблю свою Родину? «потому что моя мать – итальянка, потому что кровь, которая течет в моих жилах – итальянская кровь. Земля, в которой могилы тех, кого оплакивает моя мать и чью память чтит мой отец – это итальянская земля. Город, где я родился, язык, на котором я говорю, книги, по которым я учусь – итальянские. Мой брат, сестра, друзья – итальянцы… Прекрасная природа, которая меня окружает, всё то, что я вижу вокруг себя, что люблю, что наблюдаю, чем любуюсь – всё это итальянское. »

4 Отечество – земля, которая оставлена нам отцами

5 А история, города, храмы?

6 А книги, песни, родной язык?

7 А почему «Русь»? Всё вместе – и земля, и люди, и история, и родной язык… — называется Отечеством «Русь» — ?

8 Станислав Романовский: что такое «Русь»? «Русь это страна, где много рек и озер, а русский — это человек, живущий у воды. Есть у слова Русь и ещё одно значение… В северной деревне моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости: — Цветочек-то погибал. Я его вынесла на русь — он и зацвел! — На русь? — ахнул я.- Что же такое русь? — Русью светлое место зовем. Где солнышко. Да всё светлое, почитай, так зовем. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь – спелая. Убирать пора… Не слыхал, что ли, никогда? Я слова вымолвить не могу, у меня слёзы из глаз от радости. Русь светлое место! Русь страна света… Родительница моя!»

9 Греция 40 могил русских казачьих офицеров

10 Я — продолжение рода, народа. Это моя история… Моя страна…

11 Самая большая страна, с древней историей, очень красивая и богатая … Россия может быть самой счастливой страной в мире!

12 10 Заповедей: 1. «Я — Господь, Бог твой. Да не будет у тебя других богов 2. Не сотвори себе кумира 3. Не произноси имени Божьего всуе 4. Шесть дней работай, а день седьмой – отдай Богу Почитай отца твоего и мать твою 6. Не убивай 7. Не прелюбодействуй 8. Не кради 9. Не лги 10. Не завидуй

13 Десять заповедей Заповеди блаженств

14 «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. …Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах»

15 Указ президента . Какие правила надо соблюдать, чтобы человеку – счастливо жить, чтобы Отечеству – богатым и любимым стать?

17 Христос освобождает праведников из «пасти» ада (миниатюра из «Псалтыри святого Альбана», XII век)

18 Христос выводит праведников из ада (Хайме Серра, XIII век)

19 Христос выводит из ада души праведников (фреска Фра Беато Анджелико годы)

20 Христос выводит праведников из ада через сокрушённые им врата (Бенвенуто ди Джованни, 1491 год)

22 Для христиан Пасха – это о будущем, а не о прошлом: смерть Христа и воскресение «действует в нас» Чтобы все это поняли – целую неделю звонят в колокола и 40 дней вместо «здравствуйте» говорят «ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ»!

Источник:
Любовь и уважение к Отечеству урок 30
Эдмондо де Амичис: Почему я люблю свою Родину? «потому что моя мать – итальянка, потому что кровь, которая течет в моих жилах – итальянская кровь. Земля, в которой могилы тех, кого оплакивает моя мать и чью память чтит мой отец – это итальянская земля. Город, где я родился, язык, на котором я говорю, книги, по которым я учусь – итальянские. Мой брат, сестра, друзья – итальянцы… Прекрасная природа, которая меня окружает, всё то, что я вижу вокруг себя, что люблю, что наблюдаю, чем любуюсь – всё это итальянское…»
http://www.myshared.ru/slide/1113514/

Любовь к Родине и уважение к Отечеству

На протяжении двух последних столетий в России много говорят о патриотизме, и обычно поднимают под ним любовь к родине и любовь к отечеству. Оба эти понятия почти всегда смешивались и считались синонимами.

Одним из первых в России, кто начал различать любовь к родине и любовь к отчизне (отечеству) был М.Ю. Лермонтов — в своем известном стихотворении «Родина», которое сначала имело название «Отчизна».

В начале 21 века российское общество (а не только избранные таланты) стало доходить до ясного осознания различий между родиной и отечеством. А следовательно, и чувства, испытываемые к ним, стали различными.

К своей «Родине» — к месту рождения, воспитания и взросления мы испытываем естественную привязанность, иррациональное чувство любви, бережно храним детские и юношеские воспоминания о начале своей жизни.

Под «Отечеством» всё больше подразумевается государство, политическая система управления, т.е. система власти, которая организует общественный порядок (режим). Этот порядок, основанный на законах, часто нам не нравится, как и многое, что навязывается извне, другими людьми.

Всё чаще наши современники говорят, что любят свою «Родину», но при этом им не нравится наше «Отечество». Такое противоречивое отношение говорит о многом. Оно явно контрастирует с официальными призывами «любить Отечество», защищать его до последней капли кровли как это делали наши предки. Официально пропагандируемый патриотизм требует «любить Отечество» как свою Родину-мать, т.е. безрассудно, иррационально, только за то, что мы родились и живём на этой земле.

Такая прямолинейная пропаганда уже не вдохновляет и не убеждает, россияне стали слишком много знать правды о своём «Отечестве»-государстве, и не хотят его любить. Как же быть? Пока я вижу два рациональных варианта: уезжать в другие страны (что и делают десятки тысяч россиян) или выстраивать новые отношения со своим родным «Отечеством».

Уехавшие из страны нашли наиболее лёгкий путь, они сделали свой выбор. А вот, кто остался в России, для тех ? самое трудное ещё впереди.

Итак, каким же должно быть отношение граждан России к своему «Отечеству»? Принудить любить своё государство уже не получится, так как наивной любви становится всё меньше и меньше. Остаётся предположить осмысленное, рассудочное позитивное отношение, которое обычно называют «уважением».

«Уважение к Отечеству» не возникает ни естественным образом, ни автоматически, оно постепенно формируется, складывается в сознании большинства граждан в ходе реальной жизни. Уважение ? это морально-правовое отношение, как писал И.Кант, «разумное чувство», которое предполагает признание значимости, ценности, достоинств другого лица.

Если уважение ? это разумное чувство, то оно должно формироваться в самом человеке, и прежде всего как разумное отношение к своему собственному лицу. Воспитание этого чувства самоуважения должно начинаться с детства, и одновременно сопровождаться воспитанием уважения к другим лицам и законам разума.

Человеческий разум может уважать только свои законы, только их будет считать справедливыми и захочет их исполнять.

Если же человек живёт только природными чувствами, эмоциями и страстями, то для упорядочения их разнообразия и непостоянства невозможно найти единую форму, кроме насилия. И тогда воспитательный процесс будет построен на страхе перед насилием. Конечно, на страхе можно некоторое время удержать власть или сохранить систему власти, но невозможно заставить любить, а тем более нельзя воспитать настоящего уважения.

Могут ли быть счастливы люди, искренне любящие свою Родину и не уважающие своё Отечество?

Думаю, что нет, не могут. Да и социологические исследования последних лет это подтверждают ? современные россияне одни из самых несчастных людей в мире по своему самочувствию (См.: Инглхарт Р., Вельцель К. «Модернизация, культурные изменения и демократия», М., 2011).

А для чего тогда существует современное государство («Отечество»), если не для счастья своих граждан? Может быть, в прошлые столетия назначение государства и представлялось другим, но теперь, в начале 21 века, иного разумного смысла его существования просто нет.

Современное демократическое государство уже не может претендовать ни на спасение душ своих подданных, ни на абсолютную власть над их телами, ни на коллективное достижение рая на земле и прочие фикции и заблуждения ушедших эпох.

Если россияне хотят быть счастливыми в этой жизни, у нас не должно быть противоречия между «Родиной» и «Отечеством», не должно быть разорванного сознания. Преодолеть это противоречие, по-моему, возможно с помощью разумного понимания главной цели государства.

Государство должно быть общим средством достижения личного счастья своих граждан. Так как личное счастье граждан во многом зависит от их личной свободы, то это «общее средство» должно содержать в себе именно формально-правовые гарантии для индивидуальной реализации прав и свобод каждого гражданина, дополняя их соответствующими обязанностями.

Возможно ли сделать российское государство таким? Думаю, что возможно, если большинство граждан поставят перед собой эту цель. Ведь государство ? это искусственная система, которая создаётся самими людьми, а значит, она может разрушаться, создаваться заново, реконструироваться и т.п. ? это зависит от желания его устроителей. Так кто же будет создавать новое российское государство: новоявленные олигархи и коррумпированные чиновники или большинство разумных и честных граждан?

Во многом от этого и будет зависеть самочувствие россиян.

Источник:
Любовь к Родине и уважение к Отечеству
Всё чаще наши современники говорят, что любят свою «Родину», но при этом им не нравится наше «Отечество»…
http://echo.msk.ru/blog/otvagin/942706-echo/

Тема урока: «Любовь и уважение к Отечеству»

Модуль: Основы православной культуры (ОПК)

Тема урока: «Любовь и уважение к Отечеству»

Количество часов – 1

Формирование у школьников патриотических чувств, любви и уважения к Отечеству; уважительного отношения к представителям иных религиозных культур.

Продолжить формирование у учащихся понятия: Отечество, традиции, семья, ценности.

Воспитание любви и уважения к своей Родине, вере, святыням.

Прививать любовь и уважение к семье, родному дому, к памяти предков.

Прививать любовь к малой родине, к ее святым и героям.

Используемые методы и формы организации познавательной деятельности:

рассказ с элементами беседы, самостоятельная работа, экскурсия с использованием ИКТ (объяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный, модельный)

Технические средства и наглядность:

компьютер, презентация к уроку, на доске: кроссворд, бумажное дерево без листьев, на партах вырезанные бумажные листочки дерева.

Ожидаемые учебные результаты:

Воспитание патриотических чувств, любви и уважения к Отечеству, семье, чувства толерантности.

Тема: Любовь и уважение к Отечеству.

Подготовила: Иванова Надежда Николаевна

учитель ОРКСЭ МОУ «Правдинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»

Цель: формирование у школьников патриотических чувств, любви и уважения к Отечеству; уважительного отношения к представителям иных религиозных культур.

Продолжить формировать у учащихся понятия: Отечество, традиции, семья, ценности.

Воспитание любви и уважения к своей Родине, вере, святыням.

Прививать любовь и уважение к семье, родному дому, к памяти предков, родному языку.

Прививать любовь к малой родине, к ее святым и героям.

Оборудование: компьютер, презентация к уроку, на доске: кроссворд, бумажное дерево без листьев, на партах вырезанные бумажные листочки дерева.

Новые понятия: Отечество, патриотизм, патриот.

1. Организационный момент.

2. Чтобы узнать тему нашего урока, нам необходимо разгадать кроссворд.

Слайды 1-3. (Воины, военная техника, батальные композиции, портреты ветеранов В. О. войны)

— Велика и могуча наша страна. Но её защитники всегда на страже.

И всё это наша доблестная…(дети отгадывают и записывают в кроссворд) АРМИЯ.

Слайды 4-5 (люди разных национальностей в национальных костюмах)

— Наша страна всегда была многонациональна. Более 150 наций и народностей проживает на её территории. И всё это наш многонациональный…(дети отгадывают и записывают в кроссворд) НАРОД

Слайды 6-9 ( виды природы)

— Как прекрасна наша земля. Её поля и реки, дубравы и степи, высокие горы и безбрежные морские просторы.

В красе царственной

-А всё это наша…(дети отгадывают и записывают в кроссворд) ПРИРОДА

Слайды 10-13 (Православный храм, сенагога, мечеть, буддийский храм)

— И на этих просторах живут люди разных национальностей. Кто-то исповедует иудаизм, пришедший к нам ещё в VII веке, в XVIII в нашей стране стал распространяться ислам, в 988 году на нашу землю пришло православие. В XVII веке в состав нашего государства вошли буряты и калмыки, которые принесли с собой буддизм. А всё это люди нашей страны, хотя и исповедуют они разную…(дети отгадывают и записывают в кроссворд) РЕЛИГИЯ

Слайды 14-17 (портреты П. Н. Яблочкова, М. В. Ломоносова, Д. И. Менделеев, Ю. А, Гагарина и т. д.)

— Прославил нашу страну наш земляк П. Н. Яблочков. Изобретя электрическую дугу, он заложил основы электричества. Многое сделали для всего мира наши выдающиеся учёные М. В. Ломоносов, Д. И. Менделеев и многие другие. Ю. А. Гагарин стал первым человеком, покорившим космос. И всё это наша…(дети отгадывают и записывают в кроссворд) НАУКА

Слайды 18-22 (портреты деятелей культуры)

— А сколько у нас выдающихся писателей и художников, скульпторов и музыкантов, режиссеров и артистов. Они несут всему миру нашу…(дети отгадывают и записывают в кроссворд) КУЛЬТУРА

Дети читают ключевое слово: РОДИНА

-А как ещё мы называем свою Родину? (Россия, Российская Федерация, Отечество)

3. Тема урока: Любовь и уважение к Отечеству.

Запись темы урока в тетрадь.

4. Цель урока: Выявите ключевые слова сегодняшнего урока и сформулируйте тему.

(Ответы детей. Ключевые слова: любовь, уважение, Отечество)

-А почему мы Родину называем Отечество?

Работа со словарем Ожегова. Запись понятия Отечество в тетрадь.

5. Домашнее задание.

— Дома вы нарисовали рисунки на тему «Моя малая родина». Давайте посмотрим, что вы изобразили на своих рисунках.

Дети вывешивают свои рисунки на доску и рассказывают о том, что они нарисовали и почему. Учитель подводит их к понятию малая родина, семейные традиции.

— Родину или Отечество мы представим сегодня как могучее дерево. (На доске бумажное дерево без листьев). Но оно у нас пока не очень красивое. На дереве совсем нет листьев. Давайте украсим наше дерево. Что же для вас, ребята, значит «малая родина»? Что вы изобразили на своих рисунках? Напишите эти понятия на листочках, которые лежат на ваших партах. (Примерные ответы: семья, традиции, друзья, школа, поселок и т. д.) Давайте прикрепим наши листочки к дереву. Посмотрите, как оживилось наше дерево. На нём появились первые листочки.

Звучит песня «С чего начинается родина» сл. М. Матусовского, муз. В. Баснера.

6. Слово Родина пишется в разных случаях и с маленькой буквы, и с большой.

Когда мы говорим о родине, как о месте, где мы родились, тогда будем писать с маленькой буквы, а если мы под словом Родина подразумеваем всю нашу необъятную страну или нашу планету, то и напишем с большой буквы.

Работа на доске. Вставьте слова «Родина», «родина» в пропущенные места.

Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля –

Это русская природа,

Моя … — посёлок Правда.

Планета Земля – это … всех жителей нашей планеты.

Дети записывают слова в пропуски и объясняют свои записи.

7. У нашей Родины, как и у любой другой страны есть свои символы. Послушай стихотворение и определите о каком символе государства шля речь в этом стихотворении?

Везде орел, везде с ним слава!
Везде он гордый, впереди –
Крестом увенчана держава,
Святой Георгий на груди…

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ – официальная эмблема государства, изображаемая на печатях, бланках государственных органов, денежных знаках и т.п. Часто является составной частью государственного флага. Герб Российской Федерации представляет собой красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом. Над ним три короны: две малые и одна большая. В лапах орла – скипетр и держава. А на груди орла на красном щите – серебряный всадник Георгий Победоносец в синем плаще на серебряном коне, поражающий копьем дракона.
Свой герб есть и у каждого города России. Он является его отличительным знаком. Герб рассказывает о героическом прошлом города, о том, чем занимались его жители. Рассказ ученика о гербе города Ртищево.

Гимн также является символом государства.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН – главная государственная песня, в которой отражены народная любовь и патриотизм. Гимн исполняют и слушают стоя.
Он исполняется в особых случаях: во время различных торжественных мероприятий, визитов государственных деятелей в другие страны, в честь российских спортсменов-победителей. Гимн прославляет могущество и величие государства.

Звучит гимн РФ. Сл. С. В. Михалкова, муз. А. В. Александрова.

— Садитесь, ребята. А какой ещё символ есть у нашей страны? (ответы детей)

У меня на столе лежат полоски цветной бумаги. Помогите мне собрать герб Российской Федерации и прикрепить его на доску.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ – официальный символ государственной власти, олицетворяющий суверенитет государства. Государственный флаг России имеет три одинаковые горизонтальные полосы: верхняя полоса – белого цвета, средняя – синего, нижняя – красного.
Белый цвет означает благородство, синий – верность, честность, красный – отвагу.
Государственный флаг Российской Федерации поднимается на зданиях верховных органов государственной власти и управления, посольств, торговых представительств, консульств РФ за рубежом, судах плавающих в открытом море, а также во время спортивных состязаний в честь российского победителя.

8. А сейчас давайте немного отдохнём, чтобы с новыми силами продолжить свою работу. Физминутка проводится на слова песни.

Вместе дружная семья

Вместе целая страна.

9. Работа с учебником стр.95. Определение понятия «Любовь», «Отечество».

-Ребята, а вы любите своё Отечество? Что для вас значит любить? (ответы детей)

Дети зачитывают вслух

— От малых дел рождается большая любовь к ближнему, семье, народу, России. Всё это мы называем ПАТРИОТИЗМ.

(Работа со словарем Ожегова. Понятие патриотизм записывается в тетрадь)

А всех людей, кто безгранично любит свою Родину мы называем? (дети отвечают) ПАТРИОТ

-Ребята, а каких людей мы можем назвать патриотами? (ответы детей)

— А можно назвать патриотами учёных, кто прославляет нашу страну своими открытиями (ответ), писателей и поэтов, чьи произведения переводятся на все языки мира (ответ), художников, картинами которых любуются люди всего мира (ответ), выдающихся спортсменов (ответ). Наверняка вы знаете таких людей, запишите их имена на листочках. (Дети записывают, читают и прикрепляют листочки на дерево)

— А только ли выдающихся людей можно назвать патриотами? (Учитель подводит к пониманию, что рядом с нами живут ветераны Великой Отечественной войны, воины афганцы, солдаты, прошедшие Чечню, ветераны тыла, ударники труда и просто хорошие люди). Запишите их на наши листочки и прикрепите к дереву.

— Ребята, а вы себя считаете патриотами? Что же значит любить свою Родину, любить своё Отечество? Что же мы с вами должны делать, чтобы показать свою любовь к ближнему, семье, народу, России? Запишите на листочках эти глаголы ( дети записывают: защищать, уважать, ценить, беречь, заботиться, украшать, гордиться и т. д.) и прикрепляют и прикрепляют листочки на дерево.

— А теперь посмотрите, какое у нас стало дерево, олицетворяющее наше Отечество. Оно вам нравится?

— Кто же его сделал таким прекрасным, ведь в начале урока оно было совсем некрасивым? (ответы детей)

— Так кто же делает нашу Родину такой сильной, прекрасной?

— Как мы это делаем? (своими делами)

— А какими делами? (Примерные ответы детей: развешиваем зимой кормушки и подкармливаем птиц, весной убираем территорию около школы и дома, помогаем пожилым людям: приносим им воды, убираем территорию, ходим за продуктами, помогаем маме помыть посуду и т. д.)

11. Дети оценивают сою работу на уроке и работу своих одноклассников, учитель обобщает и оценивает детей.

12. Завершить сегодняшний урок мне бы хотелось стихотворением.

Россия! Родина! Отчизна!
Родного неба синева!
О, как возвышенно и чисто
Звенят во мне твои слова!

И вечно нежность согреты
Твои березы и ручьи,
Твои морозные рассветы
И ночи звездные твои.

Ведь каждый – это часть России.
И бесконечно дорог ей.
Мы набираем жизни силы
Под флагом родины своей!

Берегите Россию
Нет России другой.
Берегите ее тишину и покой,
Это небо и солнце,
Это хлеб на столе
И родное оконце
В позабытом селе.

Берегите Россию
Без нее нам не жить.
Берегите ее,

Чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой
Всей нашей судьбой.
Берегите Россию –
Нет России другой!

Источник:
Тема урока: «Любовь и уважение к Отечеству»
Урок — рассказ с элементами беседы, самостоятельная работа, экскурсия с использованием ИКТ (объяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный, модельный)
http://gigabaza.ru/doc/88700.html

COMMENTS