Что мужчины любят в нас, женщинах?

Мир, как известно, делится на мужчин и женщин. Жить друг без друга невозможно, скучно и утомительно — так задумала Мать Природа. Ева наполняет жизнь Адама смыслом, и наоборот. Люди любят, страдают, расстаются, снова влюбляются. Испытывают ли представители мужского и женского пола одинаковые чувства, ведь они такие разные. Давайте разберемся, как любят представители сильного пола.

Женские качества, которые так интригуют

Прежде всего, надо разобраться, что мужчины любят в женщинах? Обращают ли они внимание на внешность, или для них важен женский внутренний мир? Имеет ли значение, во что одевается девушка, или ему достаточно с ней поговорить, и все остальное становится не столь значимым?

Вот список тех качеств, которые мужчины любят и ценят в представительницах женского пола:

  • Общительность.
  • Красота.
  • Искренность.
  • Веселый нрав.
  • Пунктуальность.
  • Активность.
  • Сексуальность.
  • Романтичность.
  • Ум.
  • Стеснительность — в очень умеренных количествах.
  • Следование моде.
  • Реальность.
  • Таинственность.
  • Индивидуальность.
  • Фигура стройная или пышные формы — это на вкус определенного мужчины.

Женская активность

В плане деловых качеств женщины обозначим, что мужчины любят больше всего:

  • Женщины умеют делать сразу сто дел, это наше врожденное качество. Его-то представители мужского пола и приветствуют, даже немного завидуют наличию такового.
  • Искусство обольщения. Пока он «думает», как это сделать, кокетка стрельнет глазками или пройдется мимо интригующей походкой, и дело сделано.
  • Если ей очень надо, то силе убеждения нет предела. Не верите? Разве не убедительны ее глаза и ласки, когда она хочет новую вещицу или очередное колечко?
  • Известные сластены и любители вкусно покушать, что мужчины любят еще? Правильно! Когда его половинка занимается стряпней на кухне. Она там может пропадать несколько часов, он же там проведет не больше получаса за день в лучшем случае.

Для чего женщине уши?

А как насчет того, что мужчины любят глазами, а женщины — ушами?

Здесь, к сожалению, не все так просто. Ведь многие ухажеры, зная эту женскую слабость, именно ее и используют для достижения желаемого. А прелестница, развесив ушки, не догадывается, что это просто ловко расставленные мужские сети.

Его слова «люблю», «желанная», «только ты» практически любую девушку сведут с ума. Ведь в душе каждая из нас ждет своего единственного и неповторимого. И волшебные слова мы ждем именно от «него», а не от вальяжного, самоуверенного донжуана.

Правда, у представительниц слабого пола в запасе тоже много уловок, благодаря которым они добиваются своего. Когда женщина понимает мужскую психологию, то она вряд ли даст себя в обиду. Поэтому говорите, мужчины, говорите, мы будем внимательно слушать и делать выводы не по словам, а по вашим поступкам.

И еще несколько слов напоследок…

Мы, женщины, верим в любовь и в романтику и хотим быть рядом с любимым. Мы верим, что они хотят того же. Речь идет, конечно, о настоящих представителях сильного пола. Ведь что мужчины любят в нас, как не нас самих — естественных и нежных, трогательных и соблазнительных, худеньких и пышнотелых. А значит — Да Здравствует Гармония!

Источник: 365news.biz

Какие трудности подстерегают Вашего ребенка

Знаете ли Вы, что среди всех проблем и трудностей в познании мира, которые возникают у ребенка, есть особенные? Родители не в состоянии скорректировать их самостоятельно. Они могут быть вызваны потерей слуха или зрения. Существует ряд симптомов в поведении ребенка, при которых необходимо вмешательство специалиста.

Нужно обратиться к педиатру, если Вы заметили, что Ваш ребенок не реагирует на звук в первый год жизни, в возрасте одного года не отзывается на свое имя. Это сигнализирует о нарушении слуха.

У ребенка могут быть нарушены макромоторные навыки. Ребенок пассивен, не может сидеть без опоры, затрудняется ползать, а, научившись ходить, с трудом удерживает равновесие. А может быть — наоборот, ребенок чрезмерно активен, и ему трудно концентрировать внимание на чем-то одном.

Если у малыша в первый год жизни вы заметили трудность проследить взглядом за движущимся предметом, установить зрительный контакт с членом семьи, то это свидетельствует о проблеме в формировании микромоторных навыков.

Когда Ваш ребенок в 2 года не произносит ни одного слова, а в 3 года не может составить простое предложение, надо обратиться к логопеду. У Вашего ребенка проблема с речевым развитием. Логопед также корректирует звукопроизношение.

Развитие ребенка — это постоянный переход от одной возрастной ступени к другой. При этом Ваш малыш осваивает мир вещей и мир людей. Овладение вещами происходит в процессе освоения действий с ними.

При общении с людьми ребенок осваивает нормы отношений и мотивы их действий, повторяя действия родителей. Эмоциональные отношения с ними формируют ориентировочные действия. Эмоционально отвергнутые дети обречены на неудачи, на формирование комплекса неполноценности.

Ролевая игра помогает ребенку сориентироваться в человеческой деятельности. В ней он начинает понимать назначение вещей. Она помогает выбрать профессию, которая в дальнейшем будет приносить удовольствие.

К 3 годам завершается первое знакомство с окружающим миром. Ребенок, вычленив свое «Я», начинает более активно вступать в отношения с другими людьми. Этот возраст называют временем «почемучек».

К шести годам появляется ориентация на общественные функции людей, на нормы их поведения и смысл деятельности. У шести-девятилетних детей формируется произвольность поведения. К десяти годам появляется потребность реализовать себя среди людей, в частности, одноклассников.

В 14 лет значимым для ребенка становится то, как его оценивают другие люди. Приобретает актуальность будущее. Здесь можно воспользоваться помощью психолога. Он поможет подростку найти свое место в мире, определиться с выбором профессии, цели жизни. Для этого существуют специальные методики.

От 15 до 17 лет подросток проводит рефлексию своего жизненного пути, стремится реализовать себя. Помогите своему ребенку найти свое предназначение!

Литература: Л. М. Фридман , И. Ю. Кулагина , «Психологический справочник»;
Лорен Брэдвей, Барбра Алберс Хил, «Ребенок от 0 до 3 лет. Как развить врожденные способности?».

Источник: shkolazhizni.ru

COMMENTS