Анкета взаимоотношения в семье для родителей

Анкета — Межличностные отношения в семье — (для детей 7-17 лет)

Анкета «Межличностные отношения в семье» (для детей 7-17 лет)

Анкета поможет классному руководителю или психологу подготовиться к родительскому собранию «Роль семьи в воспитании школьника», проанализировать взаимоотношения ребенка и родителей, определить значение семьи в жизни современного подростка.

анкета.doc

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

«Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.»

РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ С ОСНОВАМИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО КРАЕВЕДЕНИЯ 6 КЛАСС

СТАТУС ДОКУМЕНТА: Рабочая программа по географии для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа по географии 6 класса .

материал может быть использован на уроках истории России в 10 классе

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

Источник:
Анкета — Межличностные отношения в семье — (для детей 7-17 лет)
Материал из раздела Родительские собрания — Анкета "Межличностные отношения в семье" (для детей 7-17 лет) Методической библиотеки портала Завуч.инфо)
http://www.zavuch.ru/methodlib/50/59224/

Анкета для родителей — Определение взаимоотношений в семье

Анкета для родителей «Определение взаимоотношений в семье»

Анкета для родителей «Определение взаимоотношений в семье».

1. Считаете ли вы, что в вашей семье существует взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются по личным делам?

3. Интересуются ли они вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Бывают ли они у вас дома?

6. Участвуют ли ваши дети в решении хозяйственных дел?

7. Проверяете ли вы, как дети выполняют домашнее задание?

8. Есть ли у вас общие с детьми увлечения, занятия, интересы?

9. Участвуют ли ваши дети в подготовке к праздникам?

10. Обсуждаете ли вы прочитанные книги?

11. Обсуждаете ли в семье телепередачи, кинофильмы?

12. Участвуете ли вы с детьми в походах, прогулках?

13. Предпочитаете проводить отпуск вместе с детьми?

Материал предоставлен администрацией сайта http://physics38.3dn.ru/


Полный текст материала Анкета для родителей «Определение взаимоотношений в семье» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Вебинар о том, как творческий подход учителя к работе и нестандартные уроки способствуют эффективному решению задач языкового образования. Речь пойдёт о необычных, непривычных, нетипичных, но содержательных уроках английского.

Международная «Ассоциация специалистов по сертификации» при поддержке ITHUB Academy объявляет старт образовательной программы «Технологии XXI века» по обучению и сертификации педагогов РФ самым распространенным и востребованным офисным приложениям Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, OneNote и др.).

Вебинар посвящен вопросам, связанным с безопасностью ИТ-сетей образовательных учреждений и нюансам прохождения прокурорской проверки. Мы расскажем о возможностях контент-фильтра ИКС, а также преимуществах его использования совместно с модулями KasperskyAnti-Virus и Anti-Spam.

Несколько раз, комментируя посты в нашей группе Фейсбука «Игровые технологии и игропедагогика» и на страничках коллег, я обещала родителям и учителям написать свой пост о. красных чернилах. Имея в виду не только и не столько их реальное воплощение в дневниках и ученических работах, сколько взятый на себя взрослыми, родителями и педагогами, функционал ЗАПРЕЩАЮЩЕГО и ПРЕСЕКАЮЩЕГО контроля.

Внешняя мотивация, или стимулирование детей к учебе, используется часто: это и оценки, и баллы (солнышки, смайлики), и награды за успехи (закончишь четверть без «троек», купим смартфон) — быстрый, эффективный способ повысить вовлеченность детей, их успехи. Но недолговечный.

Ценность этого эмоционального интеллекта в реальной жизни неоспорима. Как бы ни называть умение понимать себя, владеть собой, стремиться к цели, сочувствовать окружающим и результативно взаимодействовать с ними, очевидно, что это ценнейший навык, полезный отнюдь не только в бизнесе (где о нем впервые заговорили), но и в педагогике.

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник:
Анкета для родителей — Определение взаимоотношений в семье
На этой странице вы можете посмотреть и скачать Анкета для родителей "Определение взаимоотношений в семье"
http://pedsovet.su/load/48-1-0-1003

Анкета для родителей Взаимоотношение в семье

Анкета для родителей

Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по личным вопросам?

Да, иногда, никогда.

Интересуются ли они вашей работой?

Всегда, иногда, никогда.

Знаете ли вы друзей ваших детей?

Знаю, знаю некоторых, никого не знаю.

Бывают ли они у вас дома?

Всегда, иногда, не бывают.

Участвуют ли дети с вами в хозяйственных работах?

Всегда, иногда, никогда.

Проверяете ли вы, как они учат уроки?

Всегда, иногда, никогда.

Есть ли у вас общие с ними занятия и увлечения? Какие?___________________________________________________________

Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

Всегда, иногда, никогда.

«Детские праздники»- дети предпочитают, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их без взрослых?

Всегда вместе, иногда, без взрослых.

Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги, общественные события, телепередачи, фильмы?

Всегда, иногда, никогда.

Бываете ли вы вместе с детьми на выставках, в театрах?

Регулярно, бываю редко, не бываю.

Участвуете ли вы вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

Всегда, иногда, не бываем.

Вы предпочитаете проводить отпуск вместе с детьми или нет?

Какие трудности вы больше всего испытываете в воспитании детей?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник:
Анкета для родителей Взаимоотношение в семье
Входящая анкета для родителей
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/rabota-s-roditeljami/119599-anketa-dlja-roditelej-vzaimootnoshenie-v-seme.html

Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: Взаимоотношения в семье

Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: » Взаимоотношения в семье»

Я работаю в группе раннего возраста, начиная с октября месяца начала работу над проектом » Вместе весело играть».

Цель проекта: развитие эмоциональной сферы детей, формирование доверительных отношений между родителями и ребёнком.

Вначале, мне необходимо было выяснить, каковы взаимоотношения в семье моих воспитанников . С этой целью провела анкетирование родителей на тему: » Взаимоотношение в семье»

Предлагаемая анкета помогла определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наладить пути их устранения. Хочу предложить вашему вниманию вопросы для анкетирования:

Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:

а) очень хорошими;

в) не очень хорошими;

д) не очень плохими.

2. Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?

3. Какие семейные традиции способствуют укреплению Вашей семьи?

(перечислите эти традиции)

4. Как часто Ваша семья собирается вместе?

5. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

а) решает сообща жизненные проблемы;

б) занимается семейно-бытовым трудом;

в) работает на приусадебном участке;

г) вместе проводите досуг, смотрите телепередачи;

д) обсуждаете вопросы учёбы детей;

ж) делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;

з) каждый занимается своим делом;

6. Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?

7. Чем обусловлены ссоры, конфликты?

а) непониманием членами семьи друг друга;

б) нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение, и др.);

в) отказом участвовать в семейный делах, заботах;

г) разногласиями в вопросах воспитания детей;

д) злоупотреблением алкоголем;

ж) другими обстоятельствами (укажите какими).

8. Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в Вашей семье?

б) обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения;

в) прекращение конфликтов на некоторое время;

г) обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);

д) конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.

9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?

10. Как реагируют дети на семейные конфликты?

а) переживают, плачут;

б) становятся на сторону одного из родителей;

в) пытаются помирить;

г) уходят из дому;

д) замыкаются в себе;

ж) становятся озлобленными, неуправляемыми;

з) пытаются найти поддержку в других людях.

11. Что Вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в Вашей семье?

Автор: Азарян Эмилия Григорьевна

Источник:
Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: Взаимоотношения в семье
Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: " Взаимоотношения в семье" (Для родителей: дошкольные, начальные, старшие классы). Учебное пособие для учителей.
http://pedportal.net/po-tipu-materiala/dlya-roditeley-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/anketirovanie-roditeley-gruppy-rannego-vozrasta-na-temu-quot-vzaimootnosheniya-v-seme-quot-870644

Отношения детей и родителей, анализ семейного воспитания

Отношения детей и родителей, анализ семейного воспитания

Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания взрослых, мало того, у него могут появиться невротические отклонения, вплоть до заболевания неврозом.

Отношения детей и родителей, анализ семейного воспитания

Повышенная эмоциональность ребенка, склонность к беспокойству, беззащитность, ранимость и уязвимость при противоречивых, не всегда обоснованных требованиях родителей, легко может травмировать ребенка и привести как к нервным срывам или полному непослушанию.

Для полноценного психического развития детей нужно понимание и эмоциональная поддержка взрослых, признание в семье и в среде сверстников. В общении с другими многим детям не хватает непосредственности, уверенности в себе, непринужденности в отношениях, бодрости и настроения — многое из перечисленного воспитывается в семье.

Формирование поведения детей в семье

Отклонение черт характера и поведение детей формируется в результате отклонений в семейных отношениях и воспитании. Изменения личности родителей, или одного из родителей приводит к развитию конфликтных ситуаций в семье, и создают проблемы в воспитании детей.

Поэтому на родителей накладывается двойная ответственность за себя и за своих детей. Взрослые должны скорректировать свое собственное поведение, свои нравственные качества и отношения. Требовательность родителей к себе должна быть выше требований к ребенку — это основа родительского авторитета.

В трудные моменты своей жизни дети должны быть уверены в поддержке и понимании своих родителей. Родители должны быть для своих детей самыми близкими друзьями, понимающими всю сложность и противоречивость их внутреннего мира и на основании этого понимания строить свои отношения с детьми.

Для того чтобы лучше понять причины плохой успеваемости и недисциплинированности учащихся, необходимо узнать мнение родителей о поведении своего ребенка в семье, поэтому родителям и предлагается заполнить Анкету родителей из пакета психологических тестов «Отношения».

Анкета, заполняемая родителями, дает возможность охарактеризовать поведение ребенка в семье:

  • исполнительность и послушность,
  • выполнение поручений родителей,
  • поведение,
  • чуткость и отзывчивость к родителям и близким,
  • трудолюбие,
  • простота и скромность в отношениях к родным и близким,
  • критичность к другим людям,
  • самокритичность,
  • отношение к выполнению домашних заданий,
  • отношение к выполнению общественных поручений,
  • отношение ребенка к своему классу, школе.

Результаты анкетирования помогут анализировать поведение ребенка в семье, его отношение к учебе, причины его недисциплинированности и плохой успеваемости и даст возможность преподавателю и школьному психологу и родителям скорректировать у ребенка поведение и отношение к учебе.

Важным условием нормальных взаимоотношений в семье между родителями и детьми является взаимная информированность родителей и детей, в этом случае будет и формироваться хорошее отношение к учебе. Взаимная информированность родителей и детей дает возможность прийти к взаимопониманию и уважению мнения друг друга.

В совместных делах не только родители открывают характер детей, но и дети познают сложный мир взрослых, их образ мыслей и переживаний, лучше узнают своих родителей. Родители могут больше спрашивать с детей, отдавая им свое время, чувства, обеспечивая им достойную жизнь.

Если атмосфера в семье доброжелательная и чуткая, то ребенок, воспитанный на положительных примерах своих родителей в обстановке взаимной любви, заботы и помощи, вырастет таким же чутким и отзывчивым.

Родители, которые боятся перегрузки детей в школе, избавляют их от домашних обязанностей, совершают большую ошибку, т.к. в этом случае ребенок может стать эгоистом и пренебрегать трудом вообще.

Для того чтобы правильно оценить мотивы поведения своих детей, нужно понимать их, знать направленность их личностей, интересы, уровень их знаний, умений. Если в семье нет подобной информации о детях, в таком случае появятся взаимные трудности в общении.

Весьма полезно обсуждать с детьми семейные и общественные проблемы, прислушиваться к их мнению, уважать, поправлять и направлять их в нужное русло, формируя чувство ответственности, самоуважение личности, при необходимости признавать свои ошибки.

Слабая взаимная заинтересованность родителей и детей создает у обеих сторон негативное отношение друг к другу, дети вообще разочаровываются в общении и переносят свое отношение к родителям на весь мир взрослых людей.

Родители тоже, в свою очередь, испытывают горечь разочарование в своих детях, обиду и досаду, не верят в них, не уважают.

Взаимоотношения родителей и детей, специфика их общения между собой, во время которого эти взаимоотношения проявляются, влияют на формирование личности детей. У родителей, удовлетворяющих лишь потребности детей, и не имеющих с ними душевного контакта, как правило, возникают проблемы в воспитании и общении с детьми.

Опросник Родительское отношение из пакета «Отношения» предназначен для выявления отношения родителей, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и проблем общения с ними.

Результаты тестирования показывают интегральное эмоциональное отношение к ребенку со стороны родителей, как они его воспринимают (принимают или отвергают). Наилучшее отношение родителей к ребенку при кооперации с ребенком, в случае полного симбиоза с родителями, ребенку грозит судьба человека несамостоятельного и неуверенного в себе, авторитаризм родителя — это постоянный контроль за ребенком. Неудачник, по мнению родителей, инфантилен и несостоятелен.

Воспитание детей можно охарактеризовать определенными сторонами отношения родителей к детям:

  • В общении с детьми родители зачастую компенсируют свои чувства, свои нервные состояния, нередко переходя на крик и физические воздействия, подавляя детей свои авторитаризмом и педантизмом.
  • Родители, не замечая своих недостатков, требуют искоренения подобных недостатков у детей, которые, слепо подражая родителям, не понимают своей вины.
  • Родители говорят одно, а делают другое, ставя при этом детей в тупик.
  • Родители не могут стать детям друзьями и наладить с ними доверительные, теплые отношения.

В этом случае можно перечислить основные параметры нарушения воспитания:

  • Непонимание своеобразия внутреннего мира детей.
  • Непринятие детей, их индивидуальности и особенностей.
  • Несоответствие требований и ожиданий родителей.
  • Негибкость родителей.
  • Неравномерность отношений с детьми в разные периоды их жизни.
  • Непоследовательность в обращении с детьми.
  • Несогласованность отношений между родителями.
  • Аффективность — раздражение, недовольство, тревога, беспокойство, страх.
  • Тревожность.
  • Доминантность — безоговорочность, категоричность, полное подчинение детей.
  • Гиперсоциальность — воспитание без учета индивидуальностей ребенка.
  • Недоверие к возможностям детей.
  • Нечуткость.
  • Противоречивость.

Если родителям удается справиться со своими личными проблемами, не вовлекая в них своих детей, при этом создавая для них теплую дружественную обстановку поддержки и любви, то у родителей и детей складываются очень хорошие взаимоотношения и понимание.

Опросник Семейное воспитание из пакета психологических тестов «Отношения» позволяет детально диагностировать основные формы нарушения семейного воспитания и их характер.

Источник:
Отношения детей и родителей, анализ семейного воспитания
Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться…
http://family-child.ru/?p=5636

COMMENTS